Saturday, July 16, 2011

СЛЕЗЫ В БУТЫЛКЕ

"Поместите Вас мои слезы в Вашу бутылку - слезы, которые я терял в моем блуждании. Позвольте им не падать к основанию и забываться. Позвольте им помниться Вами, как будто они были собраны и поместили в бутылке - что они могут быть принесены к воспоминанию после этого." Псалом 56:8


Цель моего blog состоит в том, чтобы обратиться к проблемам человеческой торговли и иммиграции. Я хотел бы говорить с каждым от хищников, жертвам, и к тем, кто от жадности продаст их любимых "брокеру" и тем, кто ищет их свободу от неволи бедности. Я хотел бы говорить о них от моего сердца и Слова Бога.

Я приму, все, кто читает, это знакомо с трагическими историями тех, кто имеет личный опыт с этими проблемами, типа: женщины, дети так же как мужчины, переполняемые в грязные грузовики без пищи или воды в течение многих дней только, чтобы быть оставлен в пустыне, похитили, похищенный, изнасилованный, будучи проданным в проституцию - торговлю плотью и даже убили.

Я хотел бы говорить С Теми Хищниками: важно, что Вы понимаете, что, хотя Вы в состоянии скрыться от правоприменительной деятельности, пограничной службы, правительственных чиновников, все положено открытое перед Тем, с кем Вы являетесь ответственными. Это - то, что Бог говорит Вам: " Мое мстить. Я возмещу. В назначенное время их нога будет скользить, день их бедствия - рядом и их роковые порывы на них,"" Он "нарушит руку злого и злого человека, называть его, чтобы составлять его зло, которое было бы узнано", и Иисус предупреждает, "Вещи, что причина человек, чтобы грешить является обязанной к прибыть, но горе к тому человеку, через которого они прибывают. Это было бы лучше для него быть брошенным в море с жерновом, привязанным вокруг его шеи чем для него, чтобы заставить один из этих небольших грешить. Так наблюдайте Вас", Они - только несколько из сотен предупреждений Вам от Бога. Так примите во внимание. Вы должны понять, что, если Вы отворачиваетесь от того, что Вы делаете и раскаиваетесь и просят, чтобы Бог простил Вам, и Иисус спасают Вас от прибывающего суждения Бога.

К Тем, кто Ищет Лучшую Жизнь несмотря на опасности: РИСКИ СЛИШКОМ ВЫСОКИ! Вы должны понять это! Не признавайте ложные обещания свободы! Есть слишком много женщин, перевязанных в рабстве, проституции, нюхают фильмы, наркоманию, контрабанду наркотиков, изнасилованную и которую бьют строго; только полная потеря их свободы. Есть лучший путь! То, что является самым важным в вашей жизни, должно принадлежать Лорду Иисусу. Если Вы не уверены относительно вашего вечного будущего, пожалуйста прочитайте 'Билет к Небесам' у основания страницы. Везде, где Вы - Вы, может иметь мир и свободу в вашем сердце и вечности для вашей души! Иисус приехал, чтобы освободить Вас, простить ваши грехи и попросить, чтобы Вы стали Его ребенком. Он подготовил дом на небесах для Вас, и будет однажды, брать Вас там, чтобы провести вечность на небесах! Как только Вы просите, чтобы Он в ваше сердце попросил, чтобы Он направил Вас и помог Вам в решениях вашей жизни. Он обещает помогать Вам, защищать Вас и гида Вы.

К Тем, Кто Продал бы Их Любимых "Брокеру": Вы действуете не лучше чем хищники; принося вред кому - то Бог поручил к вашей заботе. Как они, Вы должны повернуться от выполнения этой вещи и попросить, чтобы Иисус простил Вам и спас Вас от Его прибывающего гнева.

К Тем Драгоценным, Уже Схваченным В Неволи Тела: перенося деградацию физического тела, brokenness сердца и смерти вашей души, все из-за злых людей без совести, разыгрывающей развращенность их умов. Я говорю Вам это, ТАМ - НАДЕЖДА! Бог видит эти злодеяния и хочет, чтобы Вы знали, что есть реальная свобода. Бог послал Его единственному порожденному Сыну, Иисусу, таким образом, "кто бы ни верит в Него, не будет погибать, но иметь вечную жизнь". Иисус приехал и умер на кресте, убирающем ваши грехи и пробивающемся для Вас, чтобы иметь вечную жизнь. Он знает ваше название и где Вы - … фактически есть не, куда Вы можете пойти, что Он не видит Вас и знает, где Вы. Вы - это драгоценный для Него! Но Он ждет Вас, чтобы вызвать к Нему и спросить у Него прощение ваших грехов и спросить Иисуса в ваше сердце как ваш Спаситель. Это - все, что Вы должны сделать. Это - подарок потребителю от фирмы - Вы не можете заработать это или купить это. Когда Вы делаете это, несколько вещей случаются: ваше название написано в Книге Жизни на небесах, Иисус входит в ваше сердце и обещает никогда не оставлять Вас, ни оставлять Вас; Вы никогда не одними снова! Он подготовил место к Вам на небесах, и будет однажды, чтобы взять Вас там, чтобы жить в вечности в Его королевстве. Так, если Вы делаете это сегодня, Вы БУДЕТЕ иметь свободу в вашем мнении, сердце и душе! НИКТО НЕ МОЖЕТ КОГДА-ЛИБО БРАТЬ ЭТУ СВОБОДУ ОТ ВАС! Вы будете иметь надежду и будущее, которое является свободным от печали, слез или страдания; Бог обещает этому. Он ждет, … вызывают к Нему. Я буду молиться относительно Вас, моих сестер.

К Дорогим, Кто Убежал Или Спасен: и оставил прошлое, которое я пишу этому. Я понимаю, что физически Вы убежали, но эмоционально Вы все еще поймаетесь в ловушку. Бог хочет, чтобы Вы знали, что есть истинное избавление и там заживает, если Вы обратитесь к Названию Иисуса и поручите себя к Его заботе. Он вошел в этот мир, чтобы взять ваши грехи и мой и умер на взаимном "уравновешивании наших долгов и прибивания их к дереву". Он хочет стремиться и свободную душу. Он - подарок Богов Вам. Попросите, чтобы Он простил Вам и стал вашим Богом и Спасителем. Он будет и Он обещать никогда не уезжать, Вы не оставляете Вас. Когда все это случается, что Вы запечатаны Святым Духом гарантировать вечную жизнь. Он говорит, "Поэтому, если любой находится в Христе, он - новое создание, старое пошло, новое прибыло." Вы новы, и Он говорит, "Забудьте прежние вещи …", Вы имеете новую жизнь и будущее - Вы теперь имеете надежду! Если Вы нуждаетесь в помощи, спрашивая у Иисуса эти обещания, смотрите у основания этого blog и есть полезная информация. Я буду молиться относительно Вас, мои сестры!

К Тем, Кто Был Взят Пленник В Один Из Того Из Многих Других Аспектов Греха: человеческая торговля, наркомания, управление препарата, бригады, любые другие незаконные действия, та же самая надежда, упомянутая выше являются тем же самым Богом надежды, предлагает Вам! Есть выход - Вы не должны снизиться с лодкой". Есть ВЕЧНАЯ НАДЕЖДА!

Больше Обещаний Бога для тех, кто попросил, чтобы Иисус был их Богом и Спасителем: (Вы можете заменить 'ею' письменного 'его', поскольку это написано для обоих):

"Я любил Вас с постоянной любовью, и привлекал Вас с заботливостью." Jer.31:3

"Поскольку я знаю планы, которые я имею для Вас", объявляет Бог, "планирует процветать Вы а не вредить Вам, планы дать Вам надежду и будущее.." Jer.29:11

"Поэтому, если любой находится в Христе, он - новое создание; старое пошло, новое прибыло". 2Cor. 5:17

"Так не бойтесь, поскольку я - с Вами, не будьте встревожены, поскольку я - ваш Бог. Я усилю Вас и помогу Вам; я поддержу Вас с Моей справедливой правой рукой". 41:10

"Поскольку он любит Меня," говорит Бог, "я спасу его; я защищу его, поскольку он признает Мое Название. Он призовет Меня, и я отвечу на него; я буду с ним в неприятности, я поставлю ему и буду чтить его. С длинной жизнью я удовлетворю его и покажу ему Мое Спасение" Ps.91:14-16

"Бог - близко к убитому горем и экономит те, кто сокрушен в духе" Постскриптум 34:18

"Но Вы, О Бог, действительно видите неприятность и горе; Вы полагаете, что это берет в свои руки это. Жертва посвящает себя Вам; Вы - помощник безотцовщины" Постскриптум 10:14

"Бросьте ваши заботы на Боге, и Он выдержит Вас; Он никогда не будет позволять справедливому падению, Но Вам О Бог, собьет в яму коррупции, кровожадные и обманчивые мужчины не будут переживать половину их дней. Но что касается меня, я буду доверять Вам" Постскриптуму 55:22-23

"Моя структура не была скрыта от Вас, когда я был сделан в секретном месте. Когда меня ткали вместе в глубинах земли, Ваши глаза видели мое несформированное тело. Все дни, предопределяемые для меня были написаны в Вашей книге прежде, чем один из них приехал, чтобы быть" Постскриптумом 139:13-15

"Об это, которого их сердца были бы склонны бояться (почитает) Меня и держит весь Мой commandsalways так, чтобы это могло бы подходить к ним и их детям навсегда!" Deu. 5:29

"Поскольку Вы создали мою глубину, являющуюся Вами, пришивают меня в моей матке матерей, я хвалю Вас, поскольку я жутко и чудесно сделан, Ваши работы замечательны, я знаю это очень хорошо." Постскриптум 139: 16

"Мои овцы (мы - Его дети, и Он обращается здесь к нам как Его овцы, поскольку Он - наш "Пастух), слушают Мой голос; я знаю их, и они следуют за Мной. Я даю им вечную жизнь, и они никогда не должны погибать, никто не может схватить их из Моей руки." Джон 10:27-28

"Не позволяйте вашим сердцам быть обеспокоенными. Доверие Богу, доверяйте также Мне (Иисус). В доме Моего Отца - много особняков; если бы это не было так, я сказал бы Вам. Я собираюсь туда готовить место к Вам. И если я пойду и подготовлю место к Вам, то я возвращусь и и возьму Вас, чтобы быть со Мной, что Вы, также, можете быть то, где я." Джон 14:1-3

"Он вытрет каждый оторвать от ваших глаз не будет никакой большей смерти или траура или крика или боли, поскольку старый заказ скончался" (разговор о небесах) Преподобный 21:4



БИЛЕТ К НЕБЕСАМ

Небеса - подарок потребителю от фирмы.

Это не заработано или заслужено. Никакое количество личного усилия, хороших работ, или религиозных дел не может заработать место на небесах для Вас. Почему? Поскольку...

Человек - грешник.

"Поскольку все грешили и теряют славу Бога." Католики 3:23. Из-за этого, человек не может спасти себя. Но...

Бог милосерден и не хочет наказать нас. Все же Бог - только и должен наказать грех. "Все же Он не оставляет виновное безнаказанное." Массовое бегство 34:7. Но Бог решил проблему для нас в человеке...

Иисус Христос.

Он умер на кресте, чтобы заплатить штраф за наши грехи и поднялся от могилы, чтобы купить место для нас на небесах. "Все мы, как овцы, потерялись, каждый из нас повернулся к его собственному пути; и Бог положил на нем несправедливость нас всех." Isaiah 53:6.

Этот подарок получен верой.

Это - ключ, который открывает дверь в небеса. Экономия веры доверчива в Иисусе Христе одном для вечной жизни. Это означает опираться на Христа одного и что Он сделал, а не в том, что Вы или я сделали, чтобы войти в небеса. "... Верьте (доверяют) Лорду Иисусу, и Вы будете спасены." Законы 16:31.

Хотели бы Вы получать подарок вечной жизни? Иисус сказал, "я стою в двери и ударе; если любой услышит мой голос и откроет дверь, то я войду и поем с ним, и им со мной." Открытие 3:20.

Вот - предложенная просьба:

"Лорд Иисус Христос, я знаю, что я - грешник и не заслуживаю вечной жизни. Но я полагаю, что Вы умерли и поднялись от могилы, чтобы купить место для меня на небесах. Лорд Иисус, в которого входят моя жизнь. Возьмите под свой контроль мою жизнь. Простите мои грехи и спасите меня от суждения. Я раскаиваюсь из моих грехов и помещаю мое доверие Вам для моего спасения. Я получаю подарок потребителю от фирмы вечной жизни."

Иисус сказал, "я говорю Вам правду, он, кто верит, имеет постоянную жизнь." Джон 6:47.

Вы - теперь ребенок Бога навсегда.

Добро пожаловать в семью Бога!

Ваш может расти духовно:

Чтение Библии. Начало с евангелием Джона и читало главу в день.

Просьба. Проведите время каждый день, говоря с Богом.

Вероисповедание. Регулартли посещает церковь, которая чтит Иисуса Христа и преподает Вам Библию. Просите, что Бог покажет Вам хорошую церковь, чтобы пойти в.

Товарищество. Встретьтесь с христианами, которые помогут Вам расти в вашей вере.

Свидетель. Скажите другим, что Иисус Христос подразумевает для yoFor, далее помогают называть Взрыв Евангелизма Международным в 954-491-6100.


ПРОЩЕНИЕ

Приняв Иисуса как ваш Спаситель и получение вечного как, это теперь важно для Вас быть освобожденным от тех, кто оскорбил Вами. Бог не хочет, чтобы Вы считались пленником в вашем мнении прошлым, и единственный способ, который будет освобожден состоит в том, чтобы простить. И поймите, Бог будет все еще иметь дело с ними. Не ждите, пока Вы не чувствуете себя подобно этому, потому что Вы никогда не будете. Прощение - выбор, кое-что, что Вы хотите делать.

Чтобы сделать это, просите следующую просьбу относительно любого, кто приезжает в ваше мнение.

Бог, я прощаю (человек) за то, что делаю (независимо от того, что нарушение-) ко мне. Бог, это заставило меня чувствовать (безотносительно отрицательных чувств). Бог, я хочу прощать (человек) и бросать мое право держать любое непрощение, горечь, или негодование в моем сердце к ним. Бог, я прошу, что Вы излечили бы мои поврежденные эмоции, и что Вы благословите (человек). От имени Иисуса я молюсь, Аминь.

No comments:

Post a Comment